Категории


Как сделать абажур из ткани Как сделать абажур из ткани Лампа с текстильным абажуром – прекрасное украшение интерьера. К сожалению, не всегда в магазинах можно найти подходящую лампу для вашей комнаты: то цвет не тот, то размер, то цена слишком высока. Но можно сделать абажур своими руками, подобрав подходящий материал. Как это сделать, рассмотрим в данной статье. 24.03.20166 09:35/


Цвета и ткани для цветотипа «лето» Цвета и ткани для цветотипа «лето» Данная статья завершает серию материалов, посвященным четырем цветотипам внешности. Девушки-«лето» - нежные, мягкие, очень женственные. Какие оттенки помогут подчеркнуть природную красоту? Какие материалы украсят, а не перетянут внимание на себя? Ответы найдете в этой статье.

Кюлоты и юбки-брюки – стильные модели 2016 года Кюлоты и юбки-брюки – стильные модели 2016 года Вот уже второй сезон подряд широкие укороченные брюки различных фасонов не выходят из моды и, похоже, не собираются сдавать позиции и в будущем. Это неудивительно, ведь кюлоты и им подобные модели брюк очень удобны и прекрасно вписываются в гардероб городских жительниц. Самые актуальные новинки брючной моды рассмотрим в данной статье.


Японская вышивка «сашико» Японская вышивка «сашико» Японская культура неизменно ассоциируется с изяществом, глубоким символизмом и кропотливой работой. Вышивка «сашико» не стала исключением – этот вид прикладной вышивки воплощает в себе все эти качества. Трудоемкий процесс вышивки дает великолепный результат – простые ткани превращаются в оригинальные изделия с тонким рисунком. Как зародилось искусство «сашико» и что представляет из себя сегодня, рассмотрим в данной статье. 28.04.20166 08:24/


Ткани для детской одежды Ткани для детской одежды Современный родители уделяет достаточно много внимания вопросу того, из чего сделана одежда их детей. Такая предосторожность очень актуально в наши дни, когда производители могут поставить на продажу одежду сомнительного качества ткани. Поэтому поговорим о том, какой должна быть ткань для детской одежды. 19.09.20166 01:33/

 

Как это было...